Ценности:
1.Служению пациенту:
-постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту;
-правдивость и искренность во всём ,что мы делаем;
-обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными
участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие.
2. Приверженность качеству:
-обязательное применение принципа доказательности в качестве медицинской помощи, оснащении и квалификации врачей. Непрерывное стремление к идеальному качеству услуг.
-постоянное совершенствование всех процессов обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания , мастерство технологий, качество менеджмента.
-создание высоких гарантий качества и следование им: качество медицинской помощи гарантируется прописанными и известными больному критериями.
3.Командная работа:
-совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
-реализация принципа преемственности в лечении пациентов;
-постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
-формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе поликлиники.